Асфальтобетонные заводы, Особенности оборудования SPECO

Компания «Восток Трейд» является авторизованным поставщиком фирмы SPECO.

Мы предлагаем:

1) Возможность выбора модульной, полумобильной или ультрамобильной концепции завода. При этом Заказчик сам может определить необходимое количество трейлеров и комплектацию заводов

2) Модульная конструкция стационарных АБЗ «SPECO» позволяет осуществлять их передислокацию без значительных затрат более 2 раз в год.)

3) Транспортные габариты модулей, узлов и компонентов АБЗ «SPECO» находятся в пределах, разрешенных для перевозки по дорогам общего назначения, и не требуют спецсопровождения.

4) «Горизонтальная» концепция мобильных АБЗ «SPECO» позволяет вести сборку завода с небольшими 15-20 тонными кранами. При желании Заказчик может доукомплектовать завод гидравлическими системами самовозведения трейлера смесительной башни, горячего элеватора и мобильного силоса-накопителя готового асфальта.

5) Мобильные АБЗ «SPECO» не требуют обустройства капитальных фундаментов и могут эксплуатироваться на бетонных плитах или даже на уплотненном грунте

6) Мобильные АБЗ «SPECO» используют штепсельные соединения электросистемы и трубопроводы с фланцевыми и гибкими шланговыми соединениями, что значительно сокращает время приведения АБЗ в готовность

7) АБЗ «SPECO» штатно укомплектованы новейшим модернизированным смесителем нового поколения, производительность которого увеличена на 15% при неизменных размерах. Данный эффект достигнут за счет интенсификации и оптимизации процесса перемешивания. При этом за счет специальных конструктивных решений уменьшены износ брони, рукоятей и лопаток, шумность; улучшены эффективность эксплуатации и эргономичность

 

8) В стандартный комплект поставки входит модернизированный сушильный барабан с функцией саморегулировки, центрирования, фиксации и защиты роликов. Улучшенная конструкция корпуса барабана обеспечивает равномерное распределение тепла по корпусу, минимизируя возможные деформации. Новая схема расположения лопаток и пересчитанные траектории полета материала позволяют максимизировать эффективность нагрева и экономию топлива.

 

9) Патентованная горелка SPECO, разработанная нашей компанией совместно с японскими и американскими инженерами, отличается высочайшей степенью распыления топлива и особой конструкцией форсунки, что обеспечивает практически полное сгорание топлива и его расход в пределах 6-8 литров на тонну готовой смеси. Комплекс температурных датчиков позволяет автоматической системе управления горелкой в минимальное время отреагировать на изменение температуры материалов. Горелки АБЗ SPECO работают на всех основных доступных видах жидкого топлива: дизельное топливо, мазут, печное топливо, газ.

10) Двухэтапная система очистки (мультициклон/скиммер + рукавный фильтр) отходящих газов гарантирует практически полную очистку выхлопа (до 99,99%) и полный возврат собранного материала в производство. Для мобильных заводов разработан компактный вариант очистного фильтрующего моноблока, который может быть установлен на шасси. При этом его способности по очистке равны возможностям стандартной системы.

11) Модульная конструкция для ускоренного монтажа, облегченного технического обслуживания и удобной транспортировки - все компоненты АБЗ SPECO могут отгружаться в 40-футовых контейнерах различных типов.

12) Простые конструктивные решения и удобный интерфейс системы управления доступны для освоения и обслуживания техническим персоналом со средним уровнем подготовки.

  • Русифицированная система управления

  • Фактическая максимально достигнутая интенсивность эксплуатации АБЗ SPECO: 3,900 часов/год

  • Срок монтажа/демонтажа мобильного АБЗ SPECO: 5 дней.*
    *  при первом монтаже мобильного АБЗ срок монтажа может удлиняться до 10 дней за счет процесса обучения персонала Заказчика.

  • Фактический минимальный срок монтажа стационарного АБЗ SPECO: 10-12 дней. Фактический минимальный срок демонтажа стационарного АБЗ SPECO: 7 дней.
  • Фактическая производительность всех АБЗ «SPECO» существенно (до 15-20%) превышает паспортную даже при влажности материалов выше 4%, что связано с высоким запасом по мощности всех узлов и компонентов.