Экскаватор колесный с изменяемой геометрией E145WG

Одноковшовый пневмоколесный экскаватор E145WG представляет собой многогоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм.), а также для других работ в условиях промышленного, городского сельского, транспортного и мелиоративного строительства.

На базовую машину может быть установлено рабочее оборудование в различном исполнении: с изменяемой геометрией стрелы или с моноблочной стрелой.

Компактность машины и увеличенная скорость передвижения помогает легко вписываться в городской транспортный поток.

Экскаватор E145WG оснащен:

  • Рабочим оборудование с изменяемой геометрией, выполненным с применением инновационных технологий, предназначенным для применения в различных отраслях промышленного, дорожно-транспортного и коммунального хозяйства. Изменяемая геометрия рабочего оборудования существенно улучшает технологические возможности экскаватора: позволяет значительно увеличить глубину копания, и обеспечивает снижение объема земляных работ при локальном ремонте инженерных сетей в коммунальном хозяйстве (копание колодцев, узких траншей в стесненных условиях) за счет более оптимизированного цикла копания
  • Гидравлической двухконтурной силовой системой торможения производства Bosch-Rexroth (Германия) включающей в себя специальный двухзолотниковый педальный тормозной блок и усовершенствованную систему запитки с пневмогидроаккумулятором увеличенного объёма и активным контролем давления
  • Клапанами безопасности установленными на гидроцилиндрах подъема и изменения геометрии стрелы, отвечающими нормам ЕС и ТС с обеспечением работы в крановом режиме
  • Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики
  • Гидроцилиндрами европейского производства. Цилиндры ковша и рукояти имеют интегрированные демпферные устройства конечных положений, обеспечивающих плавное замедление рабочих скоростей штока при достижении крайних положений
  • Двигателем TCD2012 L04 2V фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, электронной системой управления двигателем (EMR3), системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам Tier3А. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex
  • Блоком радиаторов Orlandi Radiatori srl (Италия), объединяющим три контура охлаждения: водяной (ОЖ двигателя), воздушный (ОНВ двигателя) и масляный (рабочая жидкость - гидравлическое масло)
  • Мостами и КПП производства фирмы Carraro (Италия), обеспечивающими переключение передач под нагрузкой и имеющей многодисковую гидравлическую тормозную систему, работающую в масляной ванне. Также имеется встроенный в трансмиссию дисковый тормоз мокрого сцепления с пружинным включением и гидравлическим выключением
  • Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами управления, широкой дверью с интегрированной форточкой, большой площадью остекления с обеспечением полной обзорности рабочей зоны, усовершенствованной системой воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует климатическая установка (отопитель-кондиционер) производства фирмы Webasto (Германия), аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности и качественным тканевым покрытием, а также комплект дополнительных рабочих фар установленных на крыше кабины и дополнительное зеркало заднего вида
  • Компактной рулевой колонкой Ama (Италия) современного дизайна с возможностью регулировки угла наклона, нижним расположением насоса-дозатора и эргономичным подрулевым переключателем
  • Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает в купе с установленными дополнительными ступенями на аутригерной балке и поручнем в подкапотном пространстве обслуживание удобным и быстрым. Современные звукопоглощающие материалы и продуманная система циркуляции воздушных потоков в подкапотном пространстве обеспечивает одновременно пониженный уровень шума и эффективное охлаждение силовой установки. Интегрированные ступени в конструкцию усиленного переднего капота и наличие дополнительных боковых точек опор для ног, позволяют также облегчить доступ к агрегатам и узлам и делают процесс заправки машины рабочими жидкостями более комфортным
  • Сдвоенными передними и задними колесами с возможностью установки межколесных проставок, для исключения забивания строительным мусором промежутков между колесами
  • Защитой гидроцилиндров отвала и откидных опор
  • Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W (12В)
  • Установкой дополнительных фар Hella в защитном кожухе на кабину
  • Электронной системой отображения, управления и контроля информации с применением высококачественного жидкокристаллического монитора производства Bosch-Rexroth (Германия), обеспечивающего контроль и отображение рабочих параметров машины. Кнопочные пластины, интегрированные в пульты управления и установленные на них надежные электрокомпоненты (кнопочные переключатели и панели индикации) производства Hella (Германия) обеспечивают аварийную индикацию критического уровня охлаждающей жидкости, засоренности воздушного фильтра, недостаточного давления в гидравлическом баке, засоренности фильтра грубой очистки топлива, низкого заряда АКБ и индикацию неисправности в работе двигателя «Check Engine»
  • Бортовым контроллером и насосом с электронным пропорциональным регулятором рабочего объёма, обеспечивающим выбор различных режимов мощности силовой установки (режим максимальной мощности, стандартный режим, экономный режим, режим тонких зачистных работ, режим «стройплощадка») и обеспечением функции автоматического сброса оборотов двигателя в технологических паузах
  • Камерой заднего вида с выводом видеоданных на дисплей жидкокристаллического монитора производства Bosch-Rexroth (Германия)
  • Крыльями, установленными в базовой комплектации, которые полностью закрывают передние и задние колеса, защищают машину от грязи и предохраняют ветровое стекло и радиатор от брызг воды. Крылья защищают от камней и мусора, отбрасываемых колесами, машину, другие транспортные средства и людей, работающих рядом с экскаватором
  • Шарнирно-сочлененными основаниями откидных опор, обеспечивающих повышение устойчивости экскаватора при различных видах выполняемых работ, что в свою очередь позволяет увеличить усилие резания на рабочих органах, грузоподъемность и надежность экскаватора при работе как на размягченных, так и на твердых грунтах

Экскаватор E145WG обеспечивает готовность к установке многочисленного дополнительного рабочего оборудования

Для экскаватора имеется большой набор сменного рабочего оборудования (копающие ковши различной емкости и формы, грейфер, гидромолот, рыхлитель).

Наименование технических показателей Ед. измерения E145WG
Эксплуатационная масса т 14,5
Двигатель:   Deutz TCD2012 L04 2V
Мощность двигателя кВт (л.с.) 88 кВт / 118 л.с. при 2100 об/мин
Номинальная частота вращения об/мин 2100
Электрическая система:    
Напряжение В 12
Аккумуляторные батареи В 1 х 12
Емкость аккумуляторной батареи Ач 190
Генератор переменного тока В 14
А 95
Стартер В 12
кВт 4
Тип рабочего оборудования   Изменяемая геометрия
Ходовая тележка:    
Мосты, КПП   Carraro ( Италия)
Тип ходовой рамы   Отвал+аутригеры
Дорожный просвет мм 350
Минимальный радиус разворота мм 7300
Максимальное тяговое усилие (полезное) кН 70
Скорость на 1-ой передаче км/ч 7
Скорость на 2-ой передаче км/ч 25
Тормозная система   Многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне, с серво-гидравлическим приводом
Стояночный тормоз   Встроенный в трансмиссию дисковый тормоз мокрого сцепления с пружинным включением и гидравлическим выключением
Колеса   Спаренные передние колеса 10-20.00 переднего и заднего мостов
Базовая комплектация   Защитные кожуха гидроцилиндров отвала и откидных опор
Ящик-подножка для инструмента слева и дополнительная ступенька на гибкой подвеске справа
Поворотная платформа:    
Частота вращения поворотной платформы об/мин 9
Радиус поворота мм 2240
Рабочий цикл сек 12
Коробка передач:   Двухскоростная коробка передач с ручным переключением под нагрузкой
Карданная передача с двумя валами и жесткой промежуточной опорой
Гидравлика:   Bosch-Rexroth
Гидросхема управления   Схема LUDV фирмы Bosch-Rexroth
Количество совмещений операций в цикле   Все
Максимальная производительность главного насоса л/мин 280+22+22
Контур рабочего давления - максимальное рабочее давление бар 320
Возможность установки дополнительной секции гидрораспределителя   имеется
Максимальный расход - контур рабочего оборудования л/мин 230
Характеристики:    
Длина рукояти мм   2310  
Емкость ковша м3     0,55      
Максимальная глубина копания мм     5675      
Максимальный радиус копания на уровне стоянки мм     9140      
Максимальный радиус копания мм     9340      
Максимальная высота копания мм     10415      
Максимальная высота выгрузки мм     7405      
Максимальное усиление копания кН На ковше 85,8 кН
кН На рукояти 75,35 кН
Габаритные размеры:    
Дорожное положение с разными рукоятями мм   2310  
- длина мм   8540  
- ширина мм   2500  
- высота по рабочему оборудованию мм   2750  
- высота по кабине мм   3062  
Транспортное положение с разными рукоятями мм   2310  
- длина мм   7580  
- ширина мм   2500  
- высота по рабочему оборудованию мм   3900  
- высота по кабине мм   3062