Экскаватор Doosan DX 55LC

Компания «Восток Трейд» представляет гусеничный экскаватор DOOSAN DX 55LC от одного из ведущих производителей землеройной техники.

Комфорт

При проектировании кабины – и не только ее – конструкторы DOOSAN руководствовались мыслью, что эффективность работы техники во многом зависит от эффективности работы оператора. А значит, для пользователя должны быть созданы максимально комфортные условия. И они были созданы: кабина просторна и кондиционируема, обзор максимален, сиденье очень удобно… Здесь сделано все для длительной высокорезультативной работы оператора.

 

Производительность

Машина оснащена электронной системой оптимизации мощности e-EPOS в сочетании с коммутирующим звеном CAN, за счет чего обеспечена абсолютная синхронность работы двигателя и гидросистемы.

Сама систем e-EPOS обладает целым рядом преимуществ:

  • пользователь может выбрать стандартный либо усиленный режим для продуктивной работы при любых условиях;
  • сброс оборотов может осуществляться в автоматическом режиме, обеспечивая экономию топлива;
  • состояние экскаватора может отображаться графически с использованием рабочей памяти;
  • интервалы технического обслуживания и замены масла также могут отслеживаться системой.

Надежность

Стоимость и частота обслуживания экскаватора напрямую зависят от надежности каждого отдельного элемента конструкции. DOOSAN использует автоматизированные технологии конструирования и высококачественные материалы. Тестирование продукции производится в экстремальных условиях.

 

Техническое обслуживание

Интервалы между обслуживанием экскаваторов максимально длительны, при этом само ТО занимает минимум времени, благодаря чему становится возможной практически безостановочная эксплуатация машин – и, соответственно, высокая прибыль их владельца.

Все порты смазки расположены рядом для простоты их обслуживания.

 

Гидравлический насос

Основной насос имеет повышенную мощность, за счет чего сокращено время цикла, а не менее мощный шестеренчатый насос обеспечивает высокую эффективность управляющей магистрали.

 

Усиленная стрела

Стрела спроектирована с использованием технологии конечных элементов, что гарантирует равномерное распределение нагрузки по всей длине конструкции. Максимально повысить прочность стрелы удалось за счет  увеличенной толщины материала.

 

Узел рукояти

Надежность блока рукояти обеспечивается использованием литых элементов, а также усиления вокруг выступов – данные меры направлены на максимальное увеличение срока службы машины.

 

Х-образное шасси

Х-образная секция рамы шасси разрабатывалась с помощью технологии конечных элементов и трехмерной компьютерной симуляции с целью продления срока службы и достижения оптимальной прочности конструкции. Была обеспечена и устойчивость механизма поворота.

 

Гусеницы

Цепь сделана из герметично изолированных самосмазывающихся звеньев, защищенных от попадания любых загрязнений.

 

Рама D-типа

Конструкция рамы такого вида практически полностью исключает деформацию при механических ударах.

 

Металлокерамическая втулка

Поворотные втулки стрелы, рукояти и ковша сделаны из пластифицированного металла (металлокерамики). Интервалы смазывания составляют около 250 часов (кроме ковша).

 

Сиденье на воздушной подвеске (опция)

Кресло отлично защищает от вибраций, а также является хорошей опорой для поясницы. Кроме того, оператор может отрегулировать его под себя. Для работы в зимних условиях предусмотрен подогрев сидения.

 

Двигатель

Двигатель YANMAR
Модель 4TNV98-E
Объем двигателя, см. 3319
Мощность, л.с. при об. в мин. 56,4/2000
Крутящий момент, кг.м/об.мин. 25,2/1300
Расход топлива, гр/час на л.с. 175
Рабочий вес, кг 5600
Удельное давление на грунт, кг/см2 0,32
Максимальная длина копания, мм 6160
Максимальная глубина копания, мм 3785
Максимальная высота копания, мм 5810
Максимальная высота разгрузки, мм 4080
Объем ковша, м3 0,18
Ширина ковша без бокорезов, мм 654
Длина рукояти, мм 1600
Длина стрелы, мм 3000
Общая длина, мм 5900
Общая ширина, мм 1880
Общая высота, мм 2500
Топливный бак, л 115
Масло двигателя, л 11,6
Система охлаждения, л 10
Гидравлическая система, л 90
Гидравлический бак, л 73
Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) 4,2
Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) 2,8
Максимальный поток гидравлики, л/мин 2-55
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин 9,8
 

Стандартное оборудование
 
 
Гидравлическая система
Регенерация потока стрелы и рукояти
Клапаны фиксации стрелы и рукояти
Клапаны исключения отдачи при повороте
Резервные каналы (клапан управления)
Включение форсированного наддува одним нажатием.
 

Кабина и интерьер
 
 
Демпфирующие крепления кабины
Всепогодная кабина с шумоподавлением
Кондиционер воздуха и обогреватель
Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и
регулируемым подлокотником
Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно
Освещение кабины
Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы
Прикуриватель и пепельница
Держатель для стакана
Термос
Цветная панель ЖКД
Диск регулирования об/мин двигателя
Радиоприемник AM / FM
Дистанционный выключатель радио
Резервный разъем питания 12 В
Последовательный порт связи для подключения ноутбука
Ручка джойстика с 3 переключателями
Противосолнечный козырек
Прозрачная крыша
 

Техника безопасности
 
 
Большие поручни и ступенька
Усиленные металлические противоскользящие пластины
Ремень безопасности
Гидравлический рычаг блокировки
Защитные очки
Молоток для аварийного покидания кабины
Правое и левое зеркала заднего вида
Сигнализатор хода
Защитная крышка аккумуляторной батареи
 

Прочее
 
 
Очиститель воздуха с двумя элементами
Отделитель воды
Топливный фильтр
Фильтр пыли для радиатора/охладителя масла
Система предотвращения перегрева двигателя
Система предотвращения повторного запуска двигателя
Система самодиагностики
Генератор (24 В, 50 А)
Электрический звуковой сигнал
Галогенные рабочие фонари (1 на раме, 2 на стреле)
Гидравлический регулятор натяжения гусеницы
Ограждения гусеничной рамы
Смазанное и герметизированное звено гусеницы
Фильтр очистки воздуха сапуна бака гидравлического масла
 

Дополнительное оборудование
 
 
 

Техника безопасности
 
 
Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти
Устройство оповещения о перегрузке
Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS)
Сигнализатор хода и поворота
Проблесковый маячок
Запорный клапан
 

Кабина и интерьер
 
 
Сиденье на воздушной подвеске
CD/MP3 плеер
Кассетный проигрыватель
Защитный экран от дождя
 

Прочее
 
 
Подвеска для дробилки
Подвеска для быстросъемного соединения
Дополнительная подвеска
Гидромолот с клапаном управления потока - дробилка
Дробилка с наклоном - вращающаяся
Грейфер - быстросъемное устройство
Башмак 700 мм/800 мм/ 900 мм
Нижний стеклоочиститель
Подогреватель топлива
Генератор 80 А
Топливозаправочный насос.
Рабочее освещение
4 лампы спереди и 2 сзади кабины
2 лампы спереди кабины
1 на противовесе
Противовес
  Объем ковша, м3 0,18
  Длина рукояти, мм 1600
  Длина стрелы, мм 3000
A -  Максимальная длина копания 6160
В -  Максимальная глубина копания 3785
С -  Максимальная высота копания 5810
D -  Максимальная высота разгрузки 4080
E -  Минимальный радиус поворота 2365

 

Дополнительное оборудование гусеничный экскаватор

 
Гусеничный экскаватор DX55LC  
 

Гидромолот для экскаватора

Гусеничный экскаватор DX55LC  
 

Быстросъемное устройство

Гусеничный экскаватор DX55LC  
 

Грейферный захват для негабаритных материалов

Гусеничный экскаватор DX55LC  
 

Грейферный захват для негабаритных материалов

Гусеничный экскаватор DX55LC  
 

Грейферный захват для негабаритных материалов