Машина для ремонта дорожного покрытиям PATCHER StrasSmayr STP 1008 прицепляемая к грузовому автомобилю

Машина для ремонта дорожного покрытия PATCHER STRASSMAYR STP 1008 прицепляемая к грузовому автомобилю

 

Двухцилиндровый двигатель Hatz Diesel, приводящий в действие вентилятор и гидравлические насосы подачи эмульсии и шнекового механизма подачи щебня.

Резервуар для щебняна 600 кг.

Резервуар главным образом служит для перехвата щебня, высыпаемого из грузового автомобиля.

Резервуар для эмульсии емкостью 1000 л.

  • Постоянный контроль температуры эмульсии при помощи регулировки газовой горелки.
  • Возможность подогрева холодной эмульсии до рабочей температуры в течение около 60 мин. благодаря использованию газового обогрева.
  • Крепление баллона.
  • Резервуар изолирован.
  • Насос эмульсии с гидравлическим приводом.
  • Эмульсионная установка, защищенная эмульсионным фильтром.
  • Установка циркуляции эмульсии для сокращения времени подогрева.
  • Рабочий орган, позволяющий работать в радиусе 3,5-4,5 м.

 

Технические данные машины для ремонта, монтируемой на грузовом автомобиле:

 

Длина

мм

Ширина

мм

Высота

мм

Вес

кг

Эмульсия

литры

Щебень

кг

Рабочий вес

кг

4700

2400

2500

2450

1000

600

3450

 

 

1. Пример повреждения дорожного покрытия.

На снимке показана дыра в дорожном покрытии, а также сеть трещин вокруг неё.

 

2. Соответствующей машиной для починки покрытия является машина для ремонта STRASSMAYR STP 1008

Все этапы ремонта будут произведены одним оператором при помощи машины для ремонта с эмульсией и щебнем..

 

3. Высушивание и очистка повреждения является одним из самых важных этапов ремонта дороги.

Благодаря специальной конструкции форсунки, позволяющей выполнять движения под углом, обеспечивается необходимое высушивание и очистка повреждения напором воздуха из форсунки рабочего органа.

4. Распыление эмульсии на высушенное повреждение.

После включения насоса эмульсии из той же форсунки рабочего органа будет подаваться эмульсия, которая образует тонкую пленку на дне повреждения и одновременно заполнит щели и трещины вокруг повреждения, образуя своего рода корневую систему, которая дополнительно усилит структуру заполнения.

5. Заполнение повреждения однородной смесью эмульсии и щебня.

После включения шнекового механизма подачи в форсунку подается щебень, который в форсунке обволакивается подаваемой эмульсией. Однородная смесь эмульсии и щебня нагнетается в место повреждения, создавая прочное и солидное его заполнение.

6. Покрытие заполнения чистым и сухим щебнем.

После заполнения повреждения и выключения насоса эмульсии из форсунки подается чистый и сухой щебень, создающий тонкий защитный слой, предотвращающий загрязнение проезжающих автомобилей частицами эмульсии.

7. Вид отремонтированного дорожного повреждения.

В течение 15 минут по окончании ремонта дорожного повреждения движение может быть возобновлено. Проезжающие автомобили способствуют дополнительному уплотнению заполненного повреждения. Правильный ремонт обеспечивает прочное и аккуратное заполнение, устойчивое к атмосферным воздействиям.