Ремонтная машина StrasSmayr R 4000

Машины для ремонта площадок STRASSMAYR находят применение везде, где требуется ремонт дорог по технологии, обеспечивающей точное дозирование эмульсии и щебня.

Предлагаемая нами технология имеет следующие преимущества:

  • высокое качество выполняемых ремонтных работ за счет автоматизации рабочего процесса
  • высокий комфорт в работе и безопасность для бригады
  • сокращение расходов на содержание и материалы благодаря высокой точности дозирования материалов
  • повышение безопасности дорожного движения при выполнении ремонтных работ благодаря тому, что площадку ремонтных работ на дороге занимает одна машина

За правильный ход процесса распределения эмульсии и засыпки щебня, а также за точное согласование этих двух этапов отвечает электронная компьютерная система, управляющая отдельными этапами рабочего процесса.

Управление, опирающееся на систему ЧПУ с ЗУ (SPS), дополненное сенсорным экраном, позволяет обеспечить интуитивно понятное и беспроблемное взаимодействие оператора с оборудованием.

Кроме того, предлагаем вариант с переносом рабочего места оператора в кабину водителя (опция).

Благодаря специальной конструкции и эргономичному расположению пульта управления можно включать отдельные форсунки для распыления эмульсии, равно как и секции, перекрывающие подачу щебня.

Конструкция машины позволяет точно контролировать местонахождение повреждений на дороге, благодаря чему возможно точное управление машиной и, следовательно, эффективное выполнение ремонтных работ.

После того как определено местонахождение повреждения, которое следует отремонтировать, и запущен процесс починки, распыление эмульсии и дозирование щебня выполняется полностью в автоматическом режиме.

При использовании горячей эмульсии или модифицированного связующего средства выполнение ремонта допускается только при условии дозирования щебня немедленно после распыления, т. е. сразу же вслед за распылительной балкой.

Прижимные резиновые вальцы обеспечивают идеальную конечную доработку ремонта

Предлагаемая нами машина обеспечивает высокое качество выполняемых работ при ремонте как дороги по всей ширине, так и отдельных ее участков.

 

 

Предлагаемая машина смонтирована на специально созданном прицепе.

Базовая конструкция машины включает резервуар для эмульсии объемом 2 200 л, а также резервуар для щебня объемом 4 500 л вместе с ленточным механизмом подачи, обеспечивающим легкую загрузку щебня.

  • Прицеп, оснащенный двухшланговой пневматической тормозной системой.
  • Резервуар для эмульсии объемом около 2 200 л с индикатором заполнения.
  • Подогрев резервуара для эмульсии жаровой трубой (газ пропан) со всеми необходимыми защитными устройствами, держатель для баллона.
  • Гидравлический привод насоса эмульсии.
  • Установка дозирования эмульсии, оснащенная эмульсионным фильтром.
  • Устройство циркуляции для резервуара и распылительной платформы, предохраняющее от локального снижения температуры эмульсии.
  • Распылительная платформа, в которую с обеих сторон подается связующее средство, что обеспечивает еще более точное поперечное распределение.
  • При выполнении работ по поверхностной обработке подающий вал и форсунки управляются центральным переключателем (для обеспечения точности при начальной и завершающей подаче щебня).
  • Резервуар для щебня объемом 4 500 л.
  • Рабочая ширина около 2 250 мм, разделена на 6 секций.
  • Подающий вал для подачи щебня.
  • Шнековый распределитель щебня в резервуаре для щебня.
  • Пневматическое управление заслонками и форсунками.
  • Продувочное устройство системы циркуляции эмульсии вместе с распылительной платформой.
  • Все приводные установки работают от гидравлического насоса, приводимого в действие двигателем HATZ.
  • Обслуживается одним человеком.

Электронное управление процессом дозирования

  • Полностью автоматическая, зависящая от скорости регулировка давления, обеспечивающая непрерывное и неизменное дозирование эмульсии вне зависимости от рабочей скорости ремонтного комплекса.
  • Управление всеми функциями машины через систему ЧПУ с ЗУ (SPS).
  • Работа с помощью сенсорного экрана.
  • Возможность записи и передачи следующей информации:
    • числа оборотов насоса эмульсии;
    • производительности распыления л/м2;
    • скорости движения;
    • мгновенного давления эмульсии;
    • температуры эмульсии;
    • общего количества выполненных ремонтов в м2.
  • Возможность передачи записанных данных на компьютер.
  • Возможность использования принтера (опция).

Электронная установка управления давлением

  • Чтобы поддержать или выровнять постоянное давление независимо от числа открытых распылительных секций.

Электронный датчик скорости движения

  • Датчик на пульте управления ремонтного комплекса.

Загрузочный ленточный транспортер с загрузочным лотком

  • Для работ по разгрузке с грузовых автомобилей.

Оснащение прицепа, позволяющее ехать со скоростью до 80 км/ч.

  • Быстроходная ось, система АБС.

Двигатель HATZ-Silent-Pack

  • 2-цилиндровый, для работы при ширине до 2,25 м.

В связи с шириной ленточного транспортера невозможно производить выгрузку при ширине, превышающей технически допустимую величину около 2 400 мм (в соответствии с конструкцией опрокидывателя).