Сочлененные самосвалы Doosan-Moxy,  DA30

 

 

Новое поколение самосвалов с шарнирно сочлененной рамой Doosan (DoosanADC). DA30 - надежная машина для работы в сложных условиях Компания Doosan стремится быть первопроходцем в области разработки новой техники и улучшения ее рабочих характеристик. Новое поколение самосвалов Doosan ADT обладает пересмотренными и инновационными техническими характеристиками, соответствующими требованиям завтрашнего дня.

Наша философия – быть на шаг впереди конкурентов и обеспечивать соответствие всего модельного ряда шарнирно-сочлененных самосвалов потребностям рынка.

Нашей целью была разработка новой серии улучшенных, надежных и эффективных шарнирно-сочлененных грузовых самосвалов, отличающихся значительными конкурентными преимуществами. Благодаря новой, современной конструкции и современным рабочим характеристикам, самосвалы Doosan ADT могут предложить вам все преимущества, которых вы ждете от использования шарнирно-сочлененных грузовых самосвалов:

  • Мощность
  • Производительность
  • Устойчивость
  • Тягу
  • Надежность
  • Комфорт

Скандинавская долговечность с корейской точностью сборки

В стремлении к лучшему На стадии проектирования наших новых ADT самосвалов мы руководствовались стандартами качества, а также опытом и надежными технологическими процессами компании Doosan, что позволило нам создать лучшие в своем классе самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, работой которых при любых рельефных условиях не разочарует вас.

Благодаря более чем тридцатилетнему опыту в области производства техники, имеющегося у производителя, новое поколение самосвалов Doosan имеет ходовую часть новейшей конструкции и износостойкие узлы.

 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

 

Уникальная коробка переключения передач

На самосвалах ADT компании Doosan используются надежные коробки передач, отличающиеся мягким и равномерным переключением передач.

В результате обеспечивается максимальная передача эффективной мощности с трансмиссии на все 6 колес, создавая максимальную тягу и наилучшую в классе эффективность использования топлива.

 

Изменение скорости на спуске

Торможение на спуске может быть усилено или понижено простым «дозированием» усилия нажатия на педаль акселератора.

 

Удобный рычаг выгрузки

Новый рычаг подъема кузова / выгрузки удобно расположен возле рычага передач. Такое расположение позволяет оператору осуществлять полномасштабное управление подъемом кузова и выгрузкой легким движением руки или кисти.

Шарнирный элемент на механизме опускания кузова обеспечивает плавное, без рывков опускание кузова в исходное положение

 

 

ДВИГАТЕЛЬ:

ScaniaDC9 Номинальная мощность: 375 л.с. Количество цилиндров: 5 (в ряд) Рабочий объем: 9,3 литра Воздушный фильтр: Сухого типа

 

МОЩНОСТЬ

Концепция самосвалов Doosan ADT предлагает увеличенную грузоподъемность во всех весовых категориях. Дополнительная грузоподъемность в сочетании с исключительной мощностью и тягой обеспечивают повышенную производительность машины. Среди уникальных преимуществ самосвалов Doosan ADT – постоянный шестиколесный привод, шарнирный задний сдвоенный привод, размещенное спереди переднее поворачивающееся кольцо, независимая подвеска передних колес и наклонная задняя рама обеспечивают стабильность управления при равномерном распределении веса и великолепной тяге.

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой компании Doosan созданы для работы в экстремальных условиях и на скоростях более 55 км/ч

 

Новые двигатели – меньше выбросов / больше крутящий момент

На самосвалах ADT Doosan устанавливаются только проверенные, надежные и мощные дизельные двигатели с оптимальным крутящим моментом, обеспечивающие низкий расход топлива и соответствие нормативным требованиямTier II.

 

Общая себестоимость эксплуатации

Комбинация в самосвалах ADT Doosan новейшего двигателей Scania, коробок переключения передач ZF и нашего уникального свободновращающегося тандемного привода, обеспечивает непревзойденную на данном рынке стоимость эксплуатации в выражении затрат на одну тонну транспортировки. Нам удалось достичь минимального расхода топлива, при этом блокировочная муфта приводится в действие немедленно, исключается проскальзывание и, тем самым, потеря мощности.

 

УСТОЙЧИВОСТЬ

 

Подвеска тележки

Шарнирный задний тандем тележки и специальная система шарнирного сочленения самосвалов DoosanADT обеспечивают отличные рабочие характеристики и наилучший из возможных контакт с поверхностью земли в условиях мягкого и неровного рельефа.

 

Задняя рама

Благодаря наклонной задней раме груз в кузове равномерно распределяется между 6 колесами. Это обеспечивает более низкое расположение центра тяжести, более высокую устойчивость, большую силу тяги и меньший износ покрышек по сравнению с машинами наших конкурентов.

 

Уникальная конструкция переднего колеса

Одна из главных особенностей конструкции самосвалов Doosan ADT – такое расположение поворачивающегося кольца относительно точки сочленения, которое обеспечивает равномерное распределение нагрузки на передние колеса.

Равномерное распределение нагрузки на передние колеса позволяет использовать устройства блокировки дифференциала с сохранением маневренности. Наша уникальная независимая передняя подвеска обеспечивает максимальный контакт с землей и амортизацию.

 

 

БЕЗОПАСНОСТЬ:

За счет уникальной конструкции переднего поворачивающегося кольца, вес равномерно распределяется по всей машине, обеспечивая исключительную устойчивость. Задний тандем обеспечивает постоянный контакт колес с землей, добавляя устойчивости и, тем самым обеспечивая наилучшие показатели по безопасности в данном сегменте рынка.

 

Система обеспечения безопасности «Выше центра тяжести»

При опрокидывании кузова данная система предотвращает подъем передней части машины за счет «перетекания» нагрузки.

Система замедляет скорость опрокидывания когда нагрузка начинает толкать назад цилиндры подъема.

 

Камера заднего вида

Передает четкое изображение происходящего сзади машины для обеспечения максимальной безопасности и спокойствия оператора.

 

 
Длина 9488
Ширина 2990
Высота кабины 3530
Высота кузова 3436
Высота кузовав поднятом положении 5885
Дорожный просвет 576
Угол наклона кузова 70
Геометрический объем кузова (м3) - По геометрии 14,2
Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная 18
Топливный бак 335
Гидравлика 150
Система охлаждения двигателя 45
Трансмиссия 75
Масло картера двигателя 33
Задний дифференциал 16
Передний дифференциал 2Х11
1-ая скорость 5
2-ая скорость 8
3-ая скорость 11
4-ая скорость 16
5-ая скорость 23
6-ая скорость 32
7-ая скорость 45
8-ая скорость 58
Номинальная мощность, л/с 375
Количество цилиндров 5
Объем двигателя, см3 9,3
Двигатель Scania DC9
Передний мост без нагрузки 11900 кг
Задний мост без нагрузки 11500 кг
Передний мост с нагрузкой 16500 кг
Задний мост с нагрузкой 34425 кг
Грузоподъемность 28000 кг
Максимальная снаряженная масса 51400 кг