Сочлененные самосвалы MT-41

 

ДВИГАТЕЛЬ SCANIA

Дизельный двигатель прямого впрыска с водяным охлаждением,турбонагнетателем и воздушным промежуточным охладителем (интеркулер).Соответствует стандарту ЕВРО 3.

 

 

ШАРНИРНОЕ СОЧЛЕНЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ

- шарнирное сочленение самосвалов DOOSAN MOXY с передним поворачивающимся кольцом; - цилиндры системы управления (два): двойного действия; - максимальный угол поворота 450; - нижний приводной насос аварийный системы рулевого управления; - радиус поворота 7,68 м

 

КУЗОВ

- материал: закаленные износостойкие стальные пластины 400 HB (дно 15 мм, перед 10 мм, стороны 12 мм); - цилиндры подъема: двойного действия; - время опрокидывания: 11 сек; - кузов обогревается по средствам циркуляции выхлопных газов, для предотвращения замерзания грунта; - кузов покатый начиная с точки шарнира; - задний откидной борт

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

- постоянный 6*6 привод с двумя поперечными дифференциалами и одним продольным; - передний и задний мосты с самоблокирующимся дифференциалом с 45% блокировочным отношением; - продольный дифференциал: с пропорциональным распределением крутящегомомента встроенный в раздаточную коробку. 1/3 момента – распределено напередний мост, 2/3 – на задний мост и возможность полной блокировки; - шестеренчатый шарнирный тандемный привод. Обеспечивает одинаковыйпривод на задние колеса сочлененногосамосвала MOXY и гарантирует лучший возможный контакт с землей – независимо от рельефа местности

 

ГИДРАВЛИКА

- два поршневых насоса с изменяемой производительностью. Первый - дляповорота и опрокидывания, второй - для охлаждения, вентилятора, тормозов и других вспомогательных механизмов; - подача 230 л/мин при 2200 об/мин; - фильтрация: фильтр обратного потока и фильтр высокого давления; - регулирование давления, главные предохранительные клапаны; - контур опрокидывания: 280 бар; - контур рулевого управления: 210 бар.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

- двухконтурная гидравлическая тормозная система, действующая на 6 колес; - закрытые охлаждаемые маслом тормозные диски; - максимально допустимый угол действия стояночного тормоза 200; - автоматический замедлитель трансмиссии сочлененного самосвала; - активируемый пружиной, гидравлически отключаемый парковочный тормоз, установленный на карданном валу самосвала DOOSAN MOXY.

 

ПОДВЕСКА

- передняя: независимая с гидравлическими амортизаторами; - задняя: шарнирный картер с сдвоенным приводом.

 
Длина 10450
Ширина 3475
Высота кабины 3800
Высота кузова 3695
Высота кузовав поднятом положении 6550
Дорожный просвет 652
Угол наклона кузова 70o
Геометрический объем кузова (м3) - По геометрии 18,5
Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная 24
Топливный бак 490
Гидравлика 275
Система охлаждения двигателя 50
Трансмиссия 55
Масло картера двигателя 13,2
Масло двигателя 34
Задний дифференциал 46
Передний дифференциал 2х7,5
Тандемный привод 2х150
1-ая скорость 6
2-ая скорость 9
3-ая скорость 15
4-ая скорость 23
5-ая скорость 34
6-ая скорость 53
Номинальная мощность, л/с 438
Количество цилиндров 6
Объем двигателя, см3 11700
Двигатель SCANIA DC 12
Передний мост без нагрузки 12900
Задний мост без нагрузки 16650
Передний мост с нагрузкой 19300
Задний мост с нагрузкой 48250
Грузоподъемность 38000
Максимальная снаряженная масса 67550
Давление на грунт - стандартные шины 29,5 R25
Давление на грунт - пустой: передний мост 88 кПа
Давление на грунт - пустой: задний мост 48 кПа
Давление на грунт - загруженный: передний мост 130 кПа
Давление на грунт - загруженный: задний мост 152 кПа