Сочлененные самосвалы MT-26

 

ДВИГАТЕЛЬ SCANIA

Дизельный двигатель прямого впрыска с водяным охлаждением,турбонагнетателем и воздушным промежуточным охладителем (интеркулер).Соответствует стандарту ЕВРО 3.

 

ШАРНИРНОЕ СОЧЛЕНЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ

- шарнирное сочленение самосвалов DOOSAN MOXY с передним поворачивающимся кольцом; - цилиндры системы управления (два): двойного действия; - максимальный угол поворота 450; - нижний приводной насос аварийный системы рулевого управления; - радиус поворота 7,68 м

 

КУЗОВ

- материал: закаленные износостойкие стальные пластины 400 HB (дно 15 мм, перед 10 мм, стороны 12 мм); - цилиндры подъема: двойного действия; - время опрокидывания: 11 сек; - кузов обогревается по средствам циркуляции выхлопных газов, для предотвращения замерзания грунта; - кузов покатый начиная с точки шарнира; - задний откидной борт

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

- постоянный 6*6 привод с двумя поперечными дифференциалами и одним продольным; - передний и задний мосты с самоблокирующимся дифференциалом с 45% блокировочным отношением; - продольный дифференциал: с пропорциональным распределением крутящегомомента встроенный в раздаточную коробку. 1/3 момента – распределено напередний мост, 2/3 – на задний мост и возможность полной блокировки; - шестеренчатый шарнирный тандемный привод. Обеспечивает одинаковыйпривод на задние колеса сочлененногосамосвала MOXY и гарантирует лучший возможный контакт с землей – независимо от рельефа местности

 

ГИДРАВЛИКА

- два поршневых насоса с изменяемой производительностью. Первый - дляповорота и опрокидывания, второй - для охлаждения, вентилятора, тормозов и других вспомогательных механизмов; - подача 230 л/мин при 2200 об/мин; - фильтрация: фильтр обратного потока и фильтр высокого давления; - регулирование давления, главные предохранительные клапаны; - контур опрокидывания: 280 бар; - контур рулевого управления: 210 бар.

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

- двухконтурная гидравлическая тормозная система, действующая на 6 колес; - закрытые охлаждаемые маслом тормозные диски; - максимально допустимый угол действия стояночного тормоза 200; - автоматический замедлитель трансмиссии сочлененного самосвала; - активируемый пружиной, гидравлически отключаемый парковочный тормоз, установленный на карданном валу самосвала DOOSAN MOXY.

 

ПОДВЕСКА

- передняя: независимая с гидравлическими амортизаторами; - задняя: шарнирный картер с сдвоенным приводом.

 
Длина 9488
Ширина 2750
Высота кабины 3530
Высота кузова 3354
Высота кузовав поднятом положении 6040
Дорожный просвет 565
Угол наклона кузова 70o
Геометрический объем кузова (м3) - По геометрии 12
Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная 15
Топливный бак 320
Гидравлика 138
Система охлаждения двигателя 45
Трансмиссия 57
Масло картера двигателя 13,2
Масло двигателя 33
Задний дифференциал 32
Передний дифференциал 2х3
Тандемный привод 2х75
1-ая скорость 6
2-ая скорость 9
3-ая скорость 14
4-ая скорость 22
5-ая скорость 33
6-ая скорость 51
Номинальная мощность, л/с 299
Количество цилиндров 5
Объем двигателя, см3 9000
Двигатель SCANIA DC 9
Передний мост без нагрузки 11200
Задний мост без нагрузки 9650
Передний мост с нагрузкой 14620
Задний мост с нагрузкой 30330
Грузоподъемность 24100
Максимальная снаряженная масса 44950
Давление на грунт - стандартные шины 23,5 R25
Давление на грунт - пустой: передний мост 107кПа
Давление на грунт - пустой: задний мост 45 кПа
Давление на грунт - загруженный: передний мост 138 кПа
Давление на грунт - загруженный: задний мост 144 кПа