Экскаватор Doosan 210W-V

 

Надежность

Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы машины. Компания DOOSAN применяет 3-х мерное компьютерное моделирование, технологии, созданные с применением компьютера, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.

Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.

 

Производительность:

Производительность напрямую зависит от характеристик экскаватора. Новая гидравлическая система, управляемая контроллером e-EPOS, и соотношение производительность - затраты позволили создать непревзойденную модель гидравлического экскаватора. Колесные экскаваторы созданы на основе нового двигателя – DOOSAN DL16 (Евро-3) и DB58TIS (Евро-2). Для обеспечения оптимальной мощности и экономии топлива он используется в сочетании с новой системой электронного управления e-EPOS.

Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:

  • Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
  • Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
  • Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
  • Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.
 

Комфорт

Комфорт - работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке колесных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора.

Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье…

Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.

 

Гидравлический насос:

Учитывая свойства колесного экскаватора, интенсивно выполняющего работу во время движения, на машине установлен аксиально-поршневой насос BOCSH с наклонным блоком цилиндров для большей эффективности и превосходного отклика при высоком давлении. Высокая производительность насоса, в своем классе уменьшает время цикла, а мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.

 

Новая концепция силовой передачи:

Новый ходовой двигатель и управление трансмиссией в силовой передаче обеспечивают комфортабельные условия движения за счет увеличения плавности хода, улучшения замедления гидравлики и усовершенствования переключения передач.

 

Мосты для тяжелых условий:

Передний мост обеспечивает широкие углы качания и рулевого управления. Трансмиссия установлена непосредственно на задний мост для обеспечения защиты и максимального дорожного просвета.

 

Усовершенствованная дисковая тормозная система:

Новая дисковая тормозная система напрямую связанна с конечной передачей, а не с ведущим валом, что позволяет уменьшить нагрузку на конечную передачу. Это устраняет эффект качания, связанный со свободной работой на колесах. Новый мост разработан с целью сокращения объема техобслуживания и увеличения интервалов замены масла (с 1000 до 2000 часов), тем самым еще больше снижена стоимость владения и расходы на эксплуатацию колесного экскаватора DOOSAN.

 
Двигатель DOOSAN
Модель DL06
Объем двигателя, см. 5890
Мощность, л.с. при об. в мин. 162/2000
Крутящий момент, кг.м/об.мин. 72/1400
Расход топлива, гр/час на л.с. 150
Рабочий вес, кг 20800
Максимальная длина копания, мм 10000
Максимальная глубина копания, мм 6255
Максимальная высота копания, мм 10050
Максимальная высота разгрузки, мм 7250
Объем ковша, м3 1,17
Ширина ковша без бокорезов, мм 1428
Длина рукояти, мм 3000
Длина стрелы, мм 5600
Общая длина, мм 9400
Общая ширина, мм 2530
Общая высота, мм 3200
Топливный бак, л 350
Масло двигателя, л 27
Система охлаждения, л 24
Гидравлическая система, л 280
Гидравлический бак, л 205
Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) 12,5
Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) 9,3
Максимальный поток гидравлики, л/мин 2-231,7
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин 11
Размер колес 10.00-20-14PR
Скорость движения 36/33/9/4

 

Стандартное оборудование
Гидравлическая система
Регенерация потока стрелы и рукояти
Клапаны фиксации стрелы и рукояти
Клапаны исключения отдачи при повороте
Резервные каналы (клапан)
Включение форсированного наддува одним нажатием,
Кабина и интерьер
Демпфирующие крепления кабины
Всепогодная кабина с шумоподавлением
Кондиционер воздуха
Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и регулируемым подлокотником
Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно
Освещение кабины
Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы
Прикуриватель и пепельница
Держатель для стакана
Термос
Графический дисплей
Шкала контроля топлива
AM/FM радио и кассетный плеер
Дистанционный выключатель радио
Резервный разъем питания 12 В
Последовательный порт связи для подключения ноутбука
Ручка джойстика с 2 переключателями
Техника безопасности
Большие поручни и ступенька
Перфорированные металлические противоскользящие пластины
Ремень безопасности
Гидравлический рычаг блокировки
Защитные очки
Молоток для аварийного покидания кабины
Правое и левое зеркала заднего вида
Сигнализатор заднего хода
Прочее
Очиститель воздуха с двумя элементами
Фильтр грубой очистки
Отделитель воды
Фильтр пыли для радиатора
Система предотвращения перегрева двигателя
Система предотвращения повторного запуска двигателя
Система самодиагностики
Генератор (24 В, 60 А)
Электрический звуковой сигнал
Галогеновые рабочие фонари (2 на раме, 2 на стреле)
Ограждения гусеничной рамы
Двойные колеса,
Задний отвал бульдозера
Передний стабилизатор
Дополнительное оборудование
Техника безопасности
Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти
Устройство оповещения о перегрузке
Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS)
Проблесковый маячок
Кабина и интерьер
Передняя нижняя защита
Противосолнечный козырек
Прозрачная крыша
Ручка джойстика с 3 переключателями
Прочее
Одинарное колесо
Передний отвал бульдозера
Задний стабилизатор
Подвеска для молотка (односторонняя)
Подвеска для вращения
Двойной топливный фильтр
Дополнительные рабочие фары на кабине (2 передние, 4 передних и 2 задних)
Генератор большой мощности (24 В, 80 А)
Электрический топливный насос
  Объем ковша, м3 1,18
  Длина рукояти, мм 2900
  Длина стрелы, мм 5700
A Максимальная длина копания 9895
В Максимальная глубина копания 6560
С Максимальная высота копания 9667
D Максимальная высота разгрузки 6825
E Минимальный радиус поворота 3642

 

Дополнительное оборудование колесного экскаватор

 
Гусеничный экскаватор DX55LC  
 

Скальные ковши для экскаваторов 20-25 тонн

Гусеничный экскаватор DX55LC  
 

Профилированные скелетные ковши для экскаваторов 20-25 тонн

Гусеничный экскаватор DX55LC  
 

Профилированные скелетные ковши для экскаваторов 15-20 тонн

Гусеничный экскаватор DX55LC  
 

Грейфер

Гусеничный экскаватор DX55LC  
 

Телескопический захват

Гусеничный экскаватор DX55LC  
 

Быстросъемное устройство

Гусеничный экскаватор DX55LC  
 

Гидромолот для экскаватора

Гусеничный экскаватор DX55LC  
 

Планировочные ковши для экскаваторов 15-20 тонн

Гусеничный экскаватор DX55LC  
 

Грейферный захват для негабаритных материалов

Гусеничный экскаватор DX55LC  
 

Грейферный захват для негабаритных материалов

Гусеничный экскаватор DX55LC  
 

Рыхлитель