Wacker Neuson WL 44

Шарнирно-сочлененный колесный погрузчик WL44 одновременно обладает мощностью, маневренностью и эффективностью. Он прекрасно справляется с любыми поставленными задачами. Компактные размеры наряду с инновационными технологиями при убедительном соотношении цена–качество обеспечивают идеальное сочетание мощности и экономической эффективности.

  • Вместительность ковша 0,8 м³ при плотности насыпного материала 1,3 т/м³
  • Мощная гидравлика с множеством опций, таких как опция high flow для различного навесного оборудования
  • Открытый доступ к гидравлике, двигателю и воздушному фильтру для проведения сервисного обслуживания – сокращает время проведения технического обслуживания, а следовательно, и количество простоев
  • Различные мощности двигателя для любой сферы применения
  • Высокое усилие отрыва для крупных объемов благодаря Z-кинематике

 

Шарнирное сочленение

Гарантия наилучшей устойчивости и маневренности. Благодаря сочленению все четыре колеса остаются в постоянном контакте с поверхностью, и машина движется с максимальной силой сцепления. Кроме того, машина обладает уникальной маневренностью. Благодаря этому машина может вписываться в повороты под углом до 45 градусов.

Блокировка дифференциала

100%-ная подключаемая блокировка дифференциала применяется для обеспечения надежной работы на труднопроходимой местности. Результат: максимальное сдвигающее усилие с превосходной силой сцепления. Блокировка не включается во время обычного движения. Это защищает от ненужного износа шины, а также поверхность, по которой движется машина.

Толчковая педаль тормоза

  • Полная мощность для гидравлики и в то же время уменьшение скорости движения: для этого в колесных погрузчиках производства компании Wacker Neuson Вам необходима всего одна педаль.
  • Посредством толчковой педали тормоза Вы можете регулировать и механическое, и гидравлическое торможение («толчковый режим»).
  • Преимущества очевидны: меньший износ рабочего тормоза и оптимальное распределение мощности двигателя.

Два подъемных цилиндра

  • для обеспечения еще большей устойчивости загрузочной системы
  • гидравлическая нагрузка оптимальным образом распределяется по стреле погрузчика

Выберите кабину водителя

  • Все три кабины водителя колесных погрузчиков производства компании Wacker Neuson имеют идеальное исполнение для соответствия требованиям, предъявляемым при ежедневной работе на строительных площадках, а также соответствуют строгим критериям безопасности.
  • Защита ROPS (конструкция для защиты от опрокидывания)
  • Защита FOPS (конструкция для защиты от падающих предметов)
  • Для погрузчика WL44 доступны различные версии защитной крыши и кабины

Комфортная кабина (1-дверная)

  • Эргономичное рабочее пространство: достаточное пространство для ног, четко организованная комбинация приборов, комфортное водительское сиденье с пневматической подвеской и регулируемая панель с рычагом управления
  • Большие стеклянные окна со всех сторон для оптимального обзора рабочей зоны
  • Дверь кабины может открываться на 180°

Обслуживание

Открытый доступ к гидравлике, двигателю и воздушному фильтру для проведения технического обслуживания: необходимо всего несколько шагов благодаря легко открывающимся крышкам для проведения сервисного и технического обслуживания. Быстрое техническое обслуживание сокращает время простоев, и, следовательно, Вы экономите деньги.

  Стандартный двигатель Опциональный двигатель Опциональный двигатель*

Параметры двигателя 

Изготовитель двигателя  Perkins Perkins Deutz
Тип двигателя  404 D-22 404 F-22T TCD 2.9 L4
цилиндр  4 4 4
Мощность двигателя  кВт 35,7 44,7 55,4
при числе оборотов Максимум 1/мин 2.600 2.800 2.300
Рабочий объем  см³ 2.216 2.216 2.900
Тип охлаждающей среды  Вода Вода Вода/воздух турбонаддува

Электроустановка 

Рабочее напряжение  В 12   12
аккумулятор  Ач 95   95
Генератор  А 85   85

Весов 

Рабочая масса  кг 4.600   4.600
Опрокидывающая нагрузка с ковшом - машина прямо  кг 2.626   3.043
Опрокидывающая нагрузка с ковшом - машина под углом  кг 2.173   2.577
Опрокидывающая нагрузка с вилочным захватом - машина прямо  кг 2.258   2.546
Опрокидывающая нагрузка с вилочным захватом - машина под углом  кг 1.896   2.164

Данные транспортного средства 

Объем ковша Стандартный ковш м³ 0,8   0,8
Ходовой привод  Гидростатический с универсальным валом шарнира   Гидростатический с универсальным валом шарнира
Система координат  PA1400   PA1400
Рабочее место водителя  FSD (кабина)   Кабина
Скорость (опция) км/ч 0-20 (30)   0-20 (30)
Скорость Стадия 2 км/ч 0-20    
Ступеней скорости  2   2
Стандартные шины  12,5-18 MPT ET-50   405/70 R 18 EM ET0

Гидравлическая установка  

Гидравлика перемещения - Рабочее давление  бар 445   445
Гидравлический привод оборудования - рабочее давление  бар 210   210
Рабочая гидравлика - Объем подачи л/мин 58,5   58,5
Рабочая гидравлика - Объем подачи (опция до) л/мин 70   70

Заправочные объемы 

Емкость топливного бака  л 82   82
гидравлический бак  л 66   66

Уровень шума  

Гарантированный уровень акустической мощности LwA  дБ(A) 101   101

Стандартный ковш = землеройный ковш, ширина 1900 мм 
FSD = Защитная крыша 
Расчет опрокидывающей нагрузки по стандарту ISO 14397-EN474-3 
*Вариант оборудования (двигатель большого объема, кабина, шины 405/70 R 18 EM ET0) 

  Стандартные шины  12,5-18 MPT ET-50
Общая длина  5.542 мм
Общая длина без лопаты  4.647 мм
Bucket pivot point to axle center  1.027 мм
Колесная база  2.005 мм
Выступ задней части  1.531 мм
Высота с низкой защитной крышей  2.334 мм
Высота с высокой защитной крышей  2.472 мм
Высота С кабиной  2.530 мм
Высота сиденья  1.471 мм
Общая рабочая высота  4.057 мм
Stroke height max. - bucket pivot point  3.353 мм
Высота выгрузки  3.020 мм
Высота разгрузки макс.  2.475 мм
Радиус действия с М  694 мм
Глубина копания  123 мм
Общая ширина  1.825 мм
Ширина колеи  1.500 мм
Дорожный просвет  358 мм
Радиус максимальная  4.275 мм
Радиус на внешнем крае  3.587 мм
Внутренний радиус  1.685 мм
Угол изгиба  42 °
Преодолеваемый уклон при макс. высота хода  43 °
Угол опрокидывания Максимум  39 °
Преодолеваемый уклон на земле  42 °
Все значения указаны для стандартного ковша: Землеройный ковш 1900 мм, 0,8 м³ и стандартные шины: 12,5-18 MPT ET-50

 

Двигатель

  • Perkins 404 D-22 (35,7 кВт/50 л. с.), соответствие нормам по выбросам вредных веществ, уровень IIIA

Система привода

  • Планетарная ось PA1400
  • Гидростатическая полноприводная система, направление движения можно выбирать посредством рычага управления
  • Рабочий тормоз: Барабанный тормоз (в сочетании со стояночным тормозом)
  • Центральный рабочий и стояночный тормоз в приводном механизме действует на все 4 колеса
  • 100%-ная блокировка дифференциала передней и задней оси с электрогидравлическим приводом включения
  • Шины 12,5-18 ET-50 BKT MP567

Рулевое управление

  • Рулевое шарнирное сочленение с гидравлической активацией, угол качания 12°

Гидравлическая система

  • Передний 3-й контур управления DN12 (управление посредством рычага, включая паз, одиночный)
  • Маслоохладитель гидросистемы
  • Плавающее положение для подъемного цилиндра
  • Блокировка клапана рулевого управления

Кабина водителя

  • «Высокая» (высота в мм) либо «низкая» (высота в мм) крыша над сидением оператора при открытой кабине с передним и задним окном, проверено на защиту при опрокидывании/FOPS
  • Комфортное сиденье с полной подвеской и с ремнем безопасности, с регулировкой по весу, регулировкой спинки и по высоте.
  • Рычаг управления с функцией выбора направления движения и интегрированная клавиша для блокировки дифференциала
  • Регулируемая рулевая колонка, подлокотник справа
  • Рабочее освещение (2 спереди, 2 сзади)

Кинематика

  • Z-кинематика

Прочее

  • Счетчик моточасов
  • Разъединитель аккумуляторной батареи
  • Дисплей уровня топлива
  • Быстросменная гидравлическая система для замены навесного оборудования
  • Система освещения в соответствии с Правилами лицензирования автомобильного движения StVZO; сертификат TÜV [Ассоциация технического надзора], дающий право пользования общественными дорогами (Германия)
  • Задний литой противовес
  • Дисплей состояния ковша
  • Самоубирающееся сцепное приспособление

Двигатель

  • Perkins 404 F-22T (44,7 кВт/60 л. С.), уровень выброса вредных веществ после фильтра DPF (дизельный сажевый фильтр)
  • Deutz TCD 2.9 L4 (55,4 кВт/75 л. с.), уровень выброса вредных веществ после фильтра DOC (дизельный окислительный катализатор) либо DPF (дизельный сажевый фильтр)
  • Предварительный прогрев двигателя/предварительный подогрев гидравлического масла
  • Рычаг управления двигателем

Кабина водителя

  • «Высокая» 2-дверная кабина, включая обогреватель и вентилятор (высота, мм)
  • «Высокая» 1-дверная кабина, включая обогреватель и вентилятор (высота, мм)
  • Комфортное сиденье с пневматической подвеской (ткань/искусственная кожа)
  • Подогрев сиденья
  • Радио
  • Система кондиционирования воздуха

Система освещения

  • Проблесковый маячок
  • Рабочее освещение MEGA (2 спереди, 2 сзади)
  • Светодиодное рабочее освещение (2 спереди, 2 сзади)

Система привода

  • Увеличение скорости до 30 км/ч
  • Ось PA1422
  • Ручной толчковый режим
  • Грязеуловитель спереди (прикреплен к грязевому щитку)

Гидравлическая система

  • Безнапорный возврат (спереди)
  • Рабочая гидравлика крупного насоса (73-103 л/мин)
  • Нереверсивная производительная гидравлическая система high flow (100-115 л/мин), вкл. негерметичный контур переключения заднего хода и дополнительный маслоохладитель гидросистемы
  • 3-й контур управления с пропорциональным управлением, включая двойной паз, управление посредством переключателя
  • 4-й контур управления также посредством 4-ходового клапана
  • Клапан спускного тормоза (мембранные предохранительные клапаны шланга для подъемных и опрокидывающихся цилиндров)
  • Негерметичный контур переключения заднего хода сзади
  • Одно заднее гидравлическое соединение, двойного действия посредством реверсивного клапана (л/мин, например, 3-й передний контур управления)
  • Заднее гидравлическое соединение (51 л/мин) двойного действия (2 муфты), вкл. отдельный клапан рулевого управления
  • 2 задних гидравлических соединения (51 л/мин) двойного действия (4 муфты), вкл. отдельный клапан рулевого управления
  • Биогидравлическое масло, Panolin HLP Synt46

Электрические соединения

  • Розетка спереди, 7-полюсная для подключения навесного осветительного оборудования спереди
  • Розетка спереди, 3-полюсная (двойного действия)
  • Розетка сзади, 7-полюсная для подключения навесного осветительного оборудования сзади
  • 3-полюсная задняя розетка

Прочее

  • Сигнал заднего хода
  • Комбинированная сумка для знака аварийной остановки и аптечки первой помощи
  • Ящик с инструментами
  • (Полностью автоматический) блок центральной смазки
  • Индивидуальная покраска
  • Telematics Europe (12 - 48 месяцев)
  • Шприц для смазки с рукояткой
  • Амортизация стрелы
  • Разрешение для самоходной рабочей машины со сцепным приспособлением для прицепа
  • Официальное разрешение на эксплуатацию на дорогах

Шины для оси PA1400 (6 отверстий)

  • 12,5-18 ET-50 BKT MP567 (стандартные шины)
  • 12,5/80-18 AS ET75
  • 425/55 R 17 AS ET45
  • 405/70-20 AS ET0
  • 500/45-20 AS ET0
  • 15,5/55 R 18 EM ET60
  • 405/70 R 18 EM ET0
  • 12,5-18 MPT ET60

Шины для оси PA1422 (8 отверстий)

  • 12,5-20 MPT ET0
  • 400/70 R 20 ET0 Michelin XMCL
  • 405/70-20 AS ET0
  • 405/70-20 AS ET-50 BKT AS504
  • 500/45-20 AS ET0
  • 550/45-22,5 AS ET0
  • 550/45-22,5 AS ET-50
  • 15,5/55 R 18 EM ET0
  • 405/70 R 18 EM ET0
  • 12,5-18 MPT ET0
  • 340/80 R 18 ET0 Alliance Multi-use 550
  • 400/70 R 20 ET0 Alliance Multi-use 550
  • 400/70 R 20 ET-60 Alliance Multi-use 550