Wacker Neuson WL 52

Колесный погрузчик WL 52 – это погрузчик, который должен стать неотъемлемой частью любой строительной площадки. В дополнение к мощной гидравлике он оснащен рычагом управления, который чрезвычайно прост в использовании и позволяет оператору работать без утомления даже продолжительное время. Огромная мощность двигателя в сочетании с высокими показателями отрыва и опрокидывающихся цилиндров большого размера. Идеально подходит для быстрой погрузки и разгрузки материалов и множества циклов погрузки.

  • Гидростатический полный привод и качающаяся подвеска моста
  • Складная кабина обеспечивает оптимальную доступность для обслуживания
  • Высокое сдвигающее усилие
  • На выбор доступно два типа кабин различной высоты и с различным оборудованием
  • Большой выбор навесного оборудования

 

Колесный погрузчик, продуманный до последней детали

  • Маневренность на минимальных площадях 

Благодаря маятниковому шарниру машины являются очень маневренными и обеспечивают отличное сцепление даже в условиях неровной почвы.

  • 100%-ная подключаемая блокировка дифференциала 

Хорошее сцепление даже на пересеченной местности обеспечивает подключаемую блокировку дифференциала до 100 %.

  • Множество соединений для навесного оборудования 

Используйте колесные погрузчики производства компании Wacker Neuson всегда и везде с помощью соответствующих гидравлических соединений. 

  • Комфортабельное исполнение кабины 

Кабины наших колесных погрузчиков весьма комфортны благодаря просторному исполнению и оснащению.

Параметры двигателя 

Изготовитель двигателя  Deutz
Тип двигателя  TCD 2.9 L4
цилиндр  4
Мощность двигателя  55,4 кВт
при числе оборотов Максимум 2.300 1/мин
Рабочий объем  2.900 см³
Тип охлаждающей среды  Вода/воздух турбонаддува

Электроустановка 

Рабочее напряжение  12 В
аккумулятор  95 Ач
Генератор  95 А

Весов 

Рабочая масса  5.100 кг
Опрокидывающая нагрузка с ковшом - машина прямо  3.213 кг
Опрокидывающая нагрузка с ковшом - машина под углом  2.714 кг
Опрокидывающая нагрузка с вилочным захватом - машина прямо  2.715 кг
Опрокидывающая нагрузка с вилочным захватом - машина под углом  2.304 кг

Данные транспортного средства 

Объем ковша Стандартный ковш 0,8 м³
Ходовой привод  Гидростатический с универсальным валом шарнира
Система координат  PA1400
Рабочее место водителя  Кабина
Скорость (опция) 0-20 (30) км/ч
Скорость (опция) 0-30 км/ч
Ступеней скорости  2
Стандартные шины  405/70 R 18 EM ET0

Гидравлическая установка  

Гидравлика перемещения - Рабочее давление  445 бар
Гидравлический привод оборудования - рабочее давление  230 бар
Рабочая гидравлика - Объем подачи  73,6 л/мин
Рабочая гидравлика - Объем подачи (опция до) 115 л/мин

Заправочные объемы 

Емкость топливного бака  82 л
гидравлический бак  66 л

Уровень шума  

Гарантированный уровень акустической мощности LwA  101 дБ(A)
Эаданный уровень звука LpA  78 дБ(A)

Стандартный ковш = землеройный ковш, ширина 1900 мм 
Расчет опрокидывающей нагрузки по стандарту ISO 14397-EN474-3  

  Стандартные шины  405/70 R 18 EM ET0
Общая длина  5.489 мм
Общая длина без лопаты  4.649 мм
C Bucket pivot point to axle center  1.025 мм
Колесная база  2.008 мм
Выступ задней части  1.531 мм
Высота с низкой кабиной  2.495 мм
Высота с высокой кабиной  2.672 мм
Высота сиденья  1.559 мм
Общая рабочая высота  4.025 мм
Stroke height max. - bucket pivot point  3.358 мм
Высота выгрузки  3.029 мм
Высота разгрузки макс.  2.521 мм
Радиус действия с М  625 мм
Глубина копания  113 мм
Общая ширина  1.874 мм
Ширина колеи  1.361 мм
Дорожный просвет  364 мм
Радиус максимальная  3.943 мм
Радиус на внешнем крае  3.461 мм
Внутренний радиус  1.538 мм
Угол изгиба  42 °
Преодолеваемый уклон при макс. высота хода  44 °
Угол опрокидывания Максимум  39 °
Преодолеваемый уклон на земле  43 °
Все значения указаны для стандартного ковша: Землеройный ковш 1900 мм, 0,8 м³ и стандартные шины: 405/70 R 18 EM ET0

 

Стандартные компоненты

  • Полный гидростатический привод
  • Планетарная ось PA1400, раздаточная коробка и универсальный вал шарнира
  • Шины: 405/70-18 EM ET0
  • Центральный рабочий и стояночный тормоз
  • Воздушный фильтр со встроенным предохранительным картриджем
  • Разъединитель аккумуляторной батареи
  • Блокировка 3-го контура управления через переключатель
  • Маслоохладитель гидросистемы
  • Плавающее положение для подъемного цилиндра
  • Гидравлическая быстросменная система для замены навесного оборудования
  • Задний литой противовес
  • Комфортное водительское сиденье с ремнем безопасности
  • Правый подлокотник
  • Z-кинематика
  • Самоубирающееся сцепное приспособление
  • Дисплей состояния ковша
  • Регулируемое рулевое колесо
  • Управляемый оператором гидравлический рычаг управления с функцией выбора направления движения
  • Счетчик моточасов
  • Дисплей уровня топлива
  • Комбинированная коробка (в том числе знак аварийной остановки и аптечка первой помощи)
  • Система освещения в соответствии с Правилами лицензирования автомобильного движения StVZO; сертификат TÜV [Ассоциация технического надзора], дающий право пользования общественными дорогами (Германия) (для получения информации о других странах свяжитесь с дилером)
  • Ящик с инструментами, в том числе шприц для смазки с рукояткой

Двигатель и скорость:

Deutz TCD 2.9 L4 
  • Выходная мощность 55,4 кВт
  • Соответствие нормам по выбросам вредных веществ, уровень IIIB
  • С водяным и воздушным охлаждением
  • Скорость движения 0–20 км/ч
  • 2 скорости движения

Система освещения

Рабочее освещение,
2 спереди, 2 сзади

Подъемный цилиндр и гидравлическая система

Для обеспечения еще большей устойчивости загрузочной системы все колесные погрузчики от компании Wacker Neuson оснащены двумя подъемными цилиндрами. Таким образом, гидравлическая нагрузка оптимальным образом распределяется по стреле погрузчика.

  • 3-й контур управления спереди, DN12
  • 3-й контур управления, параллельный, пропорциональное управление
  • Шестеренчатый насос 32 куб. см

Кабина водителя

Низкая кабина

Кабины водителя колесных погрузчиков производства компании Wacker Neuson имеют идеальное исполнение для соответствия требованиям, предъявляемым при ежедневной работе на строительных площадках, а также соответствуют строгим критериям безопасности.

  • Прошедшие испытания конструкция для защиты при опрокидывании/конструкция для защиты от падающих предметов
  • Кабина наклоняется вбок

Маятниковый шарнир

Кривые малого радиуса, небольшие уклоны – все строительные площадки отличаются друг от друга. Благодаря маятниковому шарниру транспортируемый материал безопасно доставляется в место назначения.

  • Лучшая стабильность и маневренность
  • Эффективное и безопасное использование рабочего времени в ограниченном пространстве
  • Угол между валами в шарнирном сочленении 45°
  • Максимальная сила тяги при полном контакте с почвой при угле отклонения до 12°

Блокировка дифференциала

Надежная работа даже на пересеченной местности благодаря подключаемой блокировке дифференциала до 100 %. Максимальное сдвигающее усилие с превосходной силой сцепления.

  • Блокировка дифференциала легко подключается, когда вам это необходимо.
  • Блокировка дифференциала на обеих осях обеспечивает хорошую силу тяги.

Толчковая педаль тормоза Удобное распределение мощности двигателя.

Двигатель и скорость:

  • Увеличение скорости движения в диапазоне 0–30 км/ч
  • Предварительный прогрев двигателя (хладагент) 
    + предварительный подогрев гидравлического масла 230 В

Приводная система и оси:

  • Ось PA1422
  • Ручной толчковый режим (управление на малой скорости)
  • Амортизация стрелы

Кабина водителя:

  • кабина низкой комфортности
  • Система кондиционирования воздуха
  • Радио
  • Электрическая розетка в кабине 230 В
  • Комфортное сиденье с пневматической подвеской (ткань)
  • Подогрев сиденья
  • Контейнер для хранения с подставкой для бутылки
  • Защитная решетка для лобового стекла

Система освещения:

  • Проблесковый маячок
  • Светодиодное рабочее освещение, 2 спереди, 2 сзади

Электрическая система:

  • Розетка спереди, 7-полюсная
  • Розетка сзади, 7-штыревой разъем
  • Розетка спереди, 3-полюсная, управление посредством 2 кнопок на рычаге управления
  • Розетка сзади, 3-полюсная

Передняя гидравлическая система:

  • Безнапорная передняя возвратная линия
  • 3-й электрический контур управления, пропорциональный, последовательный
  • 4-й электрический контур управления, также пропорционально параллельный
  • Рабочая гидравлическая система (83 л/мин)
  • High Flow – нереверсивная производительная гидравлическая система (115 л/мин)
  • Дополнительный маслоохладитель гидросистемы
  • Клапан спускного тормоза
  • Система с быстродействующей муфтой (со стороны машины 
    и навесного оборудования)

Задняя гидравлическая система:

  • Негерметичный контур переключения заднего хода сзади
  • Заднее гидравлическое соединение (51 л/мин) двойного действия, пропорциональное (2 муфты) посредством реверсивного клапана
  • Заднее гидравлическое соединение (51 л/мин), двойного действия (2 муфты), вкл. отдельный клапан рулевого управления
  • 2 задних гидравлических соединения (51 л/мин) двойного действия (4 муфты), вкл. отдельный клапан рулевого управления

Шины:

  • 405/70 R 18 EM ET0 (Стандартная комплектация)
  • 405/70-20 AS ET0
  • 500/45-20 AS ET0

Другое:

  • Водонаполненные шины
  • Полностью автоматический блок центральной смазки
  • Установочная фурнитура для номерного знака
  • Сигнал заднего хода
  • Огнетушитель 2 кг
  • Автоматическое сцепное приспособление для прицепа
  • Разрешение для самоходной рабочей машины со сцепным приспособлением для прицепа
  • Официальное разрешение на эксплуатацию на дорогах
  • Индивидуальная покраска
  • Telematics (12–48 месяцев)