Wacker Neuson TH 627 в Казани

Модель погрузчика TH627 – оптимальное решение для подъема на высоту до 6 метров. Он совмещает маневренность с высокой производительностью и сохраняет устойчивое положение даже при экстремальных нагрузках.

  • Выбросы выхлопных газов в соответствии с нормой Stage IIIB благодаря новейшей технологии двигателя
  • Сажевый фильтр дизельного двигателя доступен в качестве опции
  • В стандартной комплектации оборудован тремя типами рулевого управления: полноприводная система управления, переднеприводное управлениеи режим «крабьего хода»
  • Комфортная работа благодаря независимому от нагрузки распределению потока гидравлической системы и джойстику с электронным управлением
  • Удобная функция автоматического возврата ковша для еще более быстрой работы (доступна в качестве опции)

Доступны два варианта высоты кабины

Вариант с более низкой кабиной идеально подходит для низкой высоты подъема.

Более высокая кабина обеспечивает лучший круговой обзор и дорожный просвет.


Три типа управления

Движение на трассе или маневры в условиях ограниченного пространства: Телескопический погрузчик Wacker Neuson доказывает свои возможности при каждом использовании благодаря трем различным типам управления, которые позволяют превратить транспортировку материалов в детскую игру.

  • Полноприводная система управления:

чрезвычайная маневренность благодаря углу поворота 2 x 40 градусов.

  • Переднеприводное управление:

уверенное управление даже при быстром передвижении по дороге.

  • Режим «крабьего хода»

идеально подходит для параллельного движения и маневрирования в условиях ограниченного пространства.


Система-ассистент для оператора VLS (система вертикального подъема)

Работайте эффективно и в полной безопасности – с системой поддержки оператора VLS (система вертикального подъема) Вы с легкостью справитесь с этой задачей. Ровное и быстрое опускание телескопической стрелы с одновременным полуавтоматическим движением телескопической системы обеспечивает плавность работы даже для неопытных операторов. Кроме того, практически вертикальное движение при подъеме и опускании обеспечивает высокую устойчивость телескопического погрузчика.


Компетентность телескопического погрузчика обеспечивает преимущества

  • Высокая грузоподъемность 

Наши телескопические погрузчики предназначены для обеспечения высокой производительности. Они впечатляют способностью быстро перемещать большие объемы материала при каждом использовании.

  • Работайте безопаснее, чем когда-либо 

Безопасно, комфортно и в то же время эффективно: В случае, например, риска перегрузки, инновационная система поддержки оператора VLS (система вертикального подъема) переключается в полуавтоматический режим, «интеллектуально» управляя телескопическим движением и перемещением груза вниз по вертикали.

  • Больше обзор – выше безопасность 

Вы получаете выгоду от улучшения управляемости и большей безопасности при работе благодаря оптимальному обзору навесного оборудования и рабочей среды.

  • Определите местонахождение телескопических погрузчиков в любое время 

С помощью глобальной системы мониторинга Вы всегда сможете определить точное местонахождение ваших машин.

  • Малый радиус поворота, высокая выходная мощность 

Маневренные телескопические погрузчики позволяют разворачиваться на месте, что дает Вам идеальную маневренность на самых компактных рабочих площадках.

  • Мы выделяем особо экономичные и экологически чистые продукты, такие как телескопический погрузчик с системой VLS, помечая их знаком ECO. 

Рабочие параметры 

Вес  5.000 кг
Радиус поворота  3.670 мм

Параметры двигателя 

Изготовитель двигателя  Kohler
Мощность двигателя  55,4 кВт
Рабочий объем  2.482 см³
Нормы выбросов  IIIB
звука излучения в ухо оператора 80 дБ(A)

Силовая передача 

Ходовой привод  гидростат.
Скорость (стандартный) 0–20 км/ч
Скорость (опция) 0–30 км/ч
Система координат  ось управления планетарного привода
Общий угол раскачки  20 °

Гидравлика управления и рабочая гидравлика  

Поворот управляемых колес  2x38 °
Рабочий насос  шестеренчатый насос
Производительность подачи  90 л/мин
Давление  240 бар

кинематика  

Объем ковша  0,85 м³
Общий угол поворота  132 °
Грузоподъемность при макс. высоте подъема 1.800 кг
Грузоподъемность при максимальном выдвижении 1.000 кг
Высота подъема макс. 5.730 мм
Грузоподъемность макс. 2.700 кг
Радиус действия макс. 3.156 мм

Заправочные объемы 

Емкость топливного бака  100 л
гидравлический бак  75 л

Указанные данные относятся к стандартному оборудованию. Значения могут отличаться при выборе дополнительных опций. Все права защищены.

Длина overall  4.400 мм
Длина со стандартным ковшом  4.958 мм
Ширина со стандартными шинами  1.960 мм
Ширина колеи  1.660 мм
Высота кабина  1.980 мм
Ширина кабина  825 мм
Колесная база  2.650 мм
Дорожный просвет  302 мм
От центра задней оси до конца транспортного средства  620 мм
Угол запрокидывания на максимальной высоте (ковш)  45 °
Угол опрокидывания (ковш)  40 °
Высота выгрузки со стандартным ковшом  5.600 мм
Высота разгрузки макс.  5.280 мм
Ширина желоба со стандартным ковшом  680 мм

Кабина

  • Соответствующая требованиям ROPS/FOPS комфортная звуконепроницаемая кабина с низким уровнем вибраций, обзором на 360 градусов и сплошным остеклением.
  • Цельное лобовое стекло без поперечины для оптимальной видимости
  • Заднее окно открывается
  • Боковое окно открывается и фиксируется в двух положениях
  • Многофункциональный джойстик со встроенным переключателем направления и ночным дизайном (до 13 функций)
  • Стеклоочиститель спереди и сзади
  • Зеркала заднего вида слева и справа
  • Дверной выключатель для внутреннего освещения кабины
  • Солнцезащитная рольштора
  • Крючок для одежды
  • Система предупреждения о перегрузке
  • Переключатель с цветовой маркировкой для функций гидравлики, электрики, вождения и безопасности
  • Нагреватель с трехскоростным вентилятором, 4 вентиляционных отверстия и форсунки противообледенителя, пылевой фильтр
  • Розетка 12 В
  • Приспособления для хранения
  • Бутылкодержатель
  • 1 галогенная рабочая лампа спереди, 1 галогенная рабочая лампа сзади
  • Освещение с соблюдением Правил лицензирования автомобильного движения StVZO
  • Подвесные педали и съемный половой коврик для быстрой и легкой чистки

Рабочая гидравлика

  • Шестеренчатый насос с независимым распределением интенсивности нагрузки
  • 3-й контур управления и телескопическая функция с пропорциональным регулированием
  • Непрерывная функция 3-го контура управления, подключаемого через клавиатуру
  • «Умная» система защиты от перегрузки и поддержки оператора (ручной режим, режим ковша и штабелирования)

Двигатель

  • Крупноячеистый комбинированный радиатор для воды и гидравлического масла
  • Циклонный воздушный фильтр со встроенным предохранительным картриджем и фильтром предварительной очистки
  • Кнопка отключения батареи

Приводная система и оси

  • Гидростатическая аксиально-поршневая трансмиссия с неограниченной возможностью регулировки и зависящей от нагрузки электронной системой управления коробкой передач для максимальной тяги и усилия натяжения
  • Механический стояночный тормоз действует на обе оси
  • Заградительные щиты расположены на всех колесах параллельно курсу

Настройка двигателя и кинематики

  • Устойчивая к скручиванию стальная рама в коробчатом профиле
  • Телескопическая стрела из 13 раздвижных элементов, регулируемых снаружи
  • Конечное положение затухания в телескопических цилиндрах

Документация

  • Руководство по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию

Кабина

  • Комфортное сиденье оператора с воздушной подушкой
  • Проблесковый маячок (желтый)
  • Более высокая кабина для оптимального кругового обзора
  • Дополнительное рабочее освещение спереди и сзади
  • 2 рабочие лампы по обеим сторонам телескопической стрелы (внешняя труба)
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Система кондиционирования воздуха
  • Радиосистема (радио, антенна, колонки)

Двигатель

  • Вакуумный фильтр предварительной очистки для всасываемого воздуха
  • Предварительный прогрев двигателя, топлива и гидравлического масла (230 В)
  • Реверсивный вентилятор

Рабочая гидравлика

  • Кинематическая система с углом поворота 150°
  • Гидравлический контур управления спереди (электрическое переключение)
  • Соединение с опрокидывающим механизмом
  • Негерметичный возвратный контур, передняя часть
  • Автоматический возврат ковша
  • Опрокидывающийся цилиндрический замок
  • Стравливание давления 3-го гидравлического контура

Приводная система и оси

  • Стабилизатор нагрузки (гаситель вибрации)
  • Скорость движения 0–30 км/ч
  • Автоматическое сцепное устройство с разъемом для навесного оборудования сзади (7-штыревой разъем, 12 В)
  • Регулируемое автоматическое сцепное устройство с шаровой сцепкой и разъемом для навесного оборудования сзади (7-штыревой разъем, 12 В)
  • Автоматическая сцепка
  • Зеркало для сцепного устройства
  • Гидравлический клапан сброса давления
  • Шунтовая сцепка
  • Блокировка дифференциала 100 %
  • Управление на малой скорости и рычаг управления двигателем

Настройка двигателя и кинематики

  • Различные быстросъемные гидравлические системы

Функции безопасности

  • Акустическая система реверсивного привода
  • Защитная решетка для лобового стекла, съемная
  • Система иммобилайзера, интегрированная в замок зажигания
  • Защитное покрытие днища
  • Защита от прокола шины
  • Огнетушитель (2 кг)
  • Защитные меры для работы с агрессивными материалами (соли и удобрения)
  • Скребок для телескопической стрелы

Электрическая система

  • Розетка для навесного оборудования спереди, 7-штыревой разъем
  • Розетка для навесного оборудования сзади, 7-штыревой разъем
  • Источник питания спереди

StVZO – оборудование

  • Освещение номерного знака, включая крепежную скобу номерного знака спереди

Шины

  • 12,5-18 MPT-04 – Профиль для строительных машин
  • 400/70R20 BIBLOAD – Универсальный профиль
  • 12,5-18 MPT-01 Профиль сцепления с грунтом
  • 12,5-20 MPT-01 Профиль сцепления с грунтом
  • 405/70-20 MPT 01 – Профиль сцепления с грунтом
  • 400/70 R20 XMCL – Профиль сцепления с грунтом
  • 335/80 R18 XZSL – Промышленный профиль
  • 400/70 R20 Multiuse 550 – Муниципальный профиль

Прочее

  • Индивидуальная покраска – одноцветная по RAL
  • Полностью автоматический блок центральной смазки
  • Блок центральной смазки для работы с агрессивными материалами
  • Телематика (время работы 1 – 6 лет)