Мини-экскаваторы kubota KX101



Мини-экскаватор Kubota KX101-3

Описание мини-экскаватора Kubota KX101-3

Японский мини-экскаватор KX101-3 – это идеальное сочетание эргономичности и функциональности, экономичности. Кроме того, данная модель отвечает самым строгим международным стандартам в плане экологичности. Еще одно важное достоинство – отличная устойчивость машины при весе всего 3,8 т.

Двигатель компании Kubota

На экскаватор KX101-3 устанавливается новый мощный двигатель, разработанный самой компанией Kubota – New-TVCS, имеющий трехвихревую систему сгорания и 31,1 лошадиных сил. Потребление топлива в новинке снижено на 5% по сравнению с предыдущими моделями. Кроме того, данный движок демонстрирует уменьшенные показатели вибрации и шума, что позволяет использовать мини-экскаватор на городских улицах, не мешая жителям.

Усилие копания

В данном мини-экскаваторе достигнута повышенная эффективность копания за счет точной балансировки рукояти и ковша при рытье. В сравнении с предшественниками, новая модель имеет усилие копания больше на 17,3% при максимальном рабочем давлении23,5 МПа. Это позволяет машине легко справляться даже с самыми тяжелыми типами грунтов.

Конструкции ROPS/FOPS

Особое внимание конструкторы уделили обеспечению безопасности – благодаря технологиям ROPS и FOPS оператор надежно защищен от опрокидывания машины и падения предметов.

Комфорт

Компания Kubota тщательно прорабатывает дизайн, чтобы пользователю было максимально комфортно, и он не уставал во время длительной работы:

  • рычаги оборудованы удобными опорами для запястий – это позволяет снять напряжение с мышц, а также обеспечивает плавность любых операций;
  • оператор может отрегулировать кресло, оснащенной гидроподвеской, так, чтобы принять в нем наиболее комфортное для него положение;
  • в кабине предусмотрено отдельное место для монтирования радиоприемника с отдельным источником питания для него.

Обслуживание двигателя

Все основные узлы машины, требующие обслуживания, являются легкодоступными. Например, чтобы проверить двигатель или воздухоочиститель, достаточно снять крышку заднего кожуха. Смотровое окно за сиденьем позволяет без проблем осмотреть внутренние элементы с другой стороны.

Защита шлангов цилиндра ковша

Шланги цилиндра ковша расположены внутри рукояти, благодаря чему можно не беспокоиться за их сохранность во время работ.

Блокировка движения

В машине предусмотрена система блокирования ее движения – оператор может выходить из кабины, не опасаясь за свою жизнь. Если не задействован предохранительный рычаг, данная система включается автоматически.

Двухсекционные шланги

Заменять шланги цилиндра стрелы, как и бульдозерного отвала, можно в три раза быстрее, так как на модель KX101-3 они устанавливаются в более современной двухсекционной конструкции.

Усилие привода

Отдельное слово нужно сказать об увеличенном усилии привода тягового двигателя: теперь любые рабочие операции – такие, как выравнивание грунта или засыпание им траншей – выполняются еще более плавно.

Одновременность четырех операций

На машину установлена гидронасосная система переменного рабочего объема. Она позволяет оптимально распределять ресурсы двигателя, экономно расходуя топливо. Совместно используя шестереночный насос и двухсекционный насос переменного объема, можно одновременно управлять ковшом, стрелой, рукоятью и поворотом.

Клапан управления

Для осмотра клапана управления нужно нажать на замок-защелку на правой части капота. В случае необходимости его ремонта или обслуживания доступ к нему можно открыть с помощью стандартных инструментов.

Защита цилиндра стрелы

Надежная защита цилиндра стрелы обеспечивается стальной пластиной V-образной формы. Это исключает любые его повреждения при работе или транспортировке машины.

Тормоз поворота

Модель оснащена инновационной тормозной системой, блокирующей функцию поворота при остановке двигателя или поднятом предохранительном рычаге. Таким образом исключена необходимость в фиксирующем транспортировочном штифте.

Предотвращение падения стрелы

Падение стрелы также исключено – в клапане управления специально на этот случай предусмотрен особый узел, снижающий давление силы тяжести на стрелу.

 

Технические характеристики  
Вых-я мощ-ть двиг-ля ISO90249 (л.с.)   31.1
Макс-я глубина копания (мм)   3100
Мак-я высота разгрузки (мм)   3590
Емкость ковша, стандарт SAE/CECE (куб.м.)    0,107/0,093 
Ширина ковша с боковым зубом, (мм)    575 
Ширина ковша без бокового зуба (мм)    550 
Двигатель
Модель двигателя    D1503-M-EBH-2-EC 
Тип двигателя    Дизельный двигатель E-TVC, водяное охлаждение (экономичный, экологичный тип) 
Выходная мощность двигателя ISO90249 (л.с.)    31.1 
Выходная мощность двигателя ISO90249 (кВт)    22.9 
Номинальная частота вращения (об/мин)    2300 
Количество цилиндров двигателя    3 
Диаметр/ход (мм)    83 х 92,4 
Рабочий объем двигателя (см3)    1499 
Скорость вращения (об/мин)    8,9 
Емкость топливного бака (л)    48 
Шасси и скоростные показатели
Дорожный просвет (мм)    290 
Макс. скорость движения (низкая, км/ч)    3 
Макс. скорость движения (высокая, км/ч)    4,6 
Контактное давление на землю (кПа (кгс·см2))    31,3 (0,33) 
Ширина резинового башмака (мм)    300 
Расстояние опрокидывающего устройства (мм) - Ширина продольного опирания, мм    1670 
Размер бульдозерного отвала (ширина х высота) (мм)    1550 х 335 
Гидравлическая система
Гидравл. насосы - Р1, Р2    Поршневой насос 
Гидравл. насосы — Расход (л/мин)    40 + 40 
Гидравл. насосы - давление МПа (кгс·см2)    24,5 (150,0) 
Гидравл. насосы - Р3    Редукционного типа 
Гидравл. насосы — Расход (л/мин)    21 
Гидравл. насосы — давление, (МПа(кгс·см2))    19,6 (200,0) 
Гидравлический бак (л)    36 
Характеристики копания
Максимальное усилие при копании - Рукоять, (кН(кгс))    18,3 (1870) 
Максимальное усилие при копании - Ковш, (кН(кгс))    31,1 (3180) 
Угол поворота стрелы (влево/вправо), град    80/50 
Вспом-й контур — Расход (л/мин)    40 
Вспом-й контур - Гидравлическое давление (МПа(кгс·см2))    24,5 (250,0)